Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 ноября 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: женщины готовятся к путешествию заранее и чаще задают вопросы по налоговым вычетам

Эксперты Центра разработки и внедрения клиентских сервисов «Росгосстраха» проанализировали вопросы, которые клиенты попутно задают сотрудникам колл-центра, обращаясь в компанию по страховым темам. Причем со страхованием эти вопросы или не связаны совсем, или связаны опосредованно.

Так, выяснилось, что чаще всего дополнительные вопросы операторам колл-центра задают женщины. Самыми востребованными (32% обратившихся) оказались консультации по налоговому вычету, причем 72% обратившихся составили представительницы слабого пола. Заинтересованность в налоговой привилегии при оплате лечения, дополнительного обучения для детей и покупке квартиры проявляли люди в возрасте 35-56 лет. И, судя по диалогу, для некоторых из звонивших эта информация оказалась новой, что говорит об относительно низкой осведомленности населения о налоговых привилегиях.

Следующие по популярности с показателями по 20% стали вопросы, связанные с автомобилями — покупка или продажа, а также подготовка транспортного средства к зимнему/летнему сезону. И вопросы, касающиеся социальной помощи на погребение. В частности, интересовал размер компенсации и название организации, в которую за ней следует обращаться — эти вопросы, как правило, задают клиенты компании, застраховавшие свою жизнь, а также оформившие страховку от несчастного случая. По этим вопросам чаще всего звонили клиенты из ХМАО, Москвы и Подмосковья, а также Татарстана, причем из обратившихся по социальным выплатам женщины составили 70%. И только 10% женщин обратились по вопросам, связанным с транспортными средствами. В целом возраст звонивших автовладельцев — 23-54 года, чаще всего звонили автомобилисты из Башкортостана, Московского региона и Новосибирской области.

18% вопросов были связаны с темой безопасности, в том числе с сохранением самого ценного, что есть у людей — жизни и жилья. Эти темы большее интересовали мужчин — 90% от общего числа звонивших, в первую очередь, из Москвы и Подмосковья, Башкортостана, Свердловской и Иркутской областей. По жилью чаще всего задавали вопросы, как обезопасить строения от пожаров, как можно уменьшить ущерб и какой порядок обращений в случае пожара.

Порядка 10% звонков были связаны с путешествиями. Чаще всего звонили клиенты в возрасте 31-47 лет, при этом 70% обратившихся составили женщины. Их интересовало, какие необходимо предпринять действия до отъезда, что может пригодится в дороге и какие лекарства обязательно должны быть в аптечке. Причем обращались с этими вопросами звонившие задолго до даты самого путешествия.

«Мы видим, что пилотный проект по расширению функционала колл-центра компании себя полностью оправдал, — говорит директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — Клиенты «Росгосстраха» могут по телефону задавать вопросы и получать исчерпывающую информацию по самым разным темам, которые напрямую, казалось бы, даже не связаны со страхованием. При этом каждый раз мы просим клиентов оценить оказанную специалистами нашей компании консультацию и с уверенностью можем констатировать, что средняя оценка растет: на сегодняшний день она составляет 9,2 балла по десятибалльной шкале. Мы рады, что можем оказать людям такую информационную поддержку, тем самым помогая им в решении их вопросов и одновременно повышая их лояльность по отношению к компании».


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

18 декабря 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда № 11 Мурманск – Санкт-Петербург

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 15,6 млн рублей за сгоревший дом под Коломной

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков теракта и диверсии на 12,5 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию коррупции, мошенничеству и хищениям

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За 11 месяцев 2024 года было продано 27 млн полисов электронного ОСАГО

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – лауреат Национальной банковской премии 2024 в номинации «Лучший страховой продукт»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В ноябре 2024 года средняя премия по ОСАГО продолжила снижение, средняя выплата – рост

ВСС
Президент ВСС Евгений Уфимцев принял участие во встрече с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Госдума изменила закон о господдержке сельхозстрахования: поправки коснутся растениеводов и животноводов

НСИС
Три региона изучают возможности потоковой проверки ОСАГО на дорогах через камеры

Росгосстрах Жизнь
Забота о близких: половина россиян хотели бы оформить страховку по долговременному уходу для себя и своих родных

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату по факту пожара на птицефабрике в Челябинской области


17 декабря 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае

НССО
Иждивенцам погибшего в результате обвала в руднике «2-й Советский», Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от ПАО СК «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного запустит рекламную кампанию на сервисе 2ГИС

Эксперт РА
Опубликованы рэнкинги страховых компаний по итогам 9 месяцев 2024 года


   Остальные материалы за 17 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз